Мы проводим на работе значительную часть своей жизни. И, как оказалось, в офисах нас подстерегает немало опасностей. Как бороться с нежелательными проблемами? 1. Экран монитора. В чем проблема? Ежедневно портит зрение. Что делать? Регулярно в течение дня делать специальные упражнения для глаз. Если зрение слабое, желательно иметь очки с диоптриями и специальным защитным покрытием, используемые при работе за компьютером.
2. Неудобная мебель. В чем проблема? Нарушает осанку. Что делать? Не только жесткий стул, но и сама сидячая работа влияет на осанку. При каждом удобном случае стоит проводить мини-разминку, дающую возможность хоть немного подвигаться. Если неудобно потягиваться перед сотрудниками, хотя бы не забывайте про прогулки в обеденный перерыв. И откажитесь от лифта в пользу лестницы.
3. Обувь на каблуках. В чем проблема? Портит вены. Что делать? На высоких шпильках увеличивается нагрузка на ягодичные мышцы, они напряжены сильнее, чем икры. Слишком высокая нагрузка заставляет быстрее циркулировать кровь. Что делать? Носите с собой сменную обувь. Если Вы не собираетесь отказываться от высоких каблуков, хотя бы время от времени снимайте их незаметно под столом.
4. Кондиционер. В чем проблема? Сильно сохнет кожа. Холодный воздух летом и горячий зимой оказывает сильное высушивающее действие. Что делать? Держите в ящике рабочего стола увлажняющий крем для рук и пользуйтесь им два раза в день. Для лица можно использовать специальные увлажняющие спреи.
5. Проблемный начальник и ненормируемый день В чем проблема? Портят нервы. Медики назвали новое заболевание карьеристов синдромом менеджеров. Трудоголики не умеют расслабляться, страдая чрезмерным перфекционизмом. Стремление к невозможному приводит к нервным срывам и проблемам в личной жизни. Что делать? Стоит немного расслабиться, тем более деньги чаще приносит результат, а не непомерные усилия по его достижению. Стремитесь к гармонии с собой. Один из способов по достижению личной эффективности – жизнь по режиму и четкому графику. С утра составляйте список необходимых дел, вечером подводите итоги. Не нервничайте сильно, если что-то не успели, просто перенесите это на завтрашний день. Не спешите, и Вы все успеете!